понедельник, 3 августа 2015 г.

Нежный Басик)

Всем привет))
Вчера я вернулась из солнечной Болгарии) Впечатлений уйма) Фотки, к сожалению, все еще на флешке, так что пока ничего не покажу. Зато покажу вам открыточку, сделанную на скетчу от ScrapBerry's  по заданию 31: скетч для открытки. Эту открытку я сделала еще до отпуска, но времени показать не нашлось. Но лучше поздно, чем никогда.
Итак, вот она))
Из материалов от Scrapberry's только бумага из коллекции Басик. Из нее же вырезаны и рыбки для декора.
 В другом ракурсе:


 
Капельку деталек:
 


 
Этот цветочек я делала сама)) В свое время, увидев различные мастер-классы по цветам, я прямо загорелась. Мне казалось, что так можно их и не покупать, а делать самой)) Наивная, за 2 часа у меня выходит около 6 цветочков))) Работа очень трудоемкая. А еще из каждой бумажки получаются разные цветочки: сказывается и плотность и состав бумаги))


 
Прищепку и звездочку я покрасила обычной детской пальчиковой краской, пальцем))

 
Вот такая открытка. Сама коллекция Басик у меня ассоциировалась только с мужскими и мальчуковыми работами. А оказывается, он может быть нежным и девичьим)))
 
А вот с такими морскими ноготками я ездила отдыхать)) Хорошо они с открыткой сочетаются?))

А на нежный Басик меня вдохновил вот такой скетч от Scrapberry's от Алены Рябцевой:
Кстати, вчера, в порыве вдохновения, по нему я сделала еще одну открытку)) Но о ней в другой раз) Всем приятного вечера)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий