вторник, 1 сентября 2015 г.

Мамины сокровища, цветы и начало нового учебного года)

Привет-привет!!! Всех с началом осени)) И с началом нового учебного года)) Хочется пожелать всем новых знаний и открытий, потрясающих достижений и успехов в достижении целей.
И первого сентября, каждый год, во мне просыпается учитель)) Все таки не зря я училась в педагогическом))) И мне бы хотелось показать Вам, как я делаю свадебные аксессуары. Опыт в их изготовлении у меня накоплен порядочный)) Конечно, существует множество МК, но, когда я начинала, все равно делала кучу ошибок. И все мои МК будут с учетом всех ошибок, и того, как их избежать и на что обращать внимание в первую очередь. Еще буду рассказывать, где я беру материалы и как можно сделать всякие украшалки своими ручками)) Конечно, девочкам, которые в скрапе давно, ничего нового я не открою)) Но, думаю, это будет полезно новичкам и невестам, которые все-все хотят сделать сами. Ждите публикаций))
 
А как прошли ваши последние выходные лета? Мы вот ездили на дачу)) И я впервые за долгое время собрала букет)) Ну, как собрала...В общем то, не по правилам, а так, в прикладку, времени было в обрез, но от этого он не стал хуже) Вот такой очаровательный растрепыш...
 

 

 
Люблю я цветы...
 
 
Кстати, а у нас сегодня лето продолжается и завтра тоже, обещают до 30... Но уже в четверг температура опустится до 20 и начнутся дожди...Лето заканчивается, грустно...
 
 
А еще, хоть и обещала ничего не делать на заказ, но, хочу вам показать очередную шкатулку Мамины сокровища. Правда, делала я ее в подарок двоюродной племяннице Софи и декор, и цвет: все на мое усмотрение)) И поедет она  в Россию))
Вот такая красота)


 
 
И капельку деталей:
 



Вот такие новости)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий