вторник, 10 ноября 2015 г.

Винтажная осень)))

 
Привет. Я к Вам сегодня с работой для блога ScrapMir по заданию "Винтажная осень". 
 
 
Сделала я ее около 2-х недель назад, сразу после выхода задания, а показать время нашлось лишь сейчас))
Моя открытка об осеннем Париже)) В этом городе я никогда не была, но очень хочется))) Вдохновением послужили золотые листья на деревьях за окном на фоне выцветшего голубого лета. Это ведь винтаж: деревья носили листики всю весну и лето, а теперь они состарились и стали винтажными)) И еще: когда-то преподаватель по французскому говорила, что Париж очень хорош осенью, когда еще тепло, а туристы уже схлынули и есть особое очарование в прогулках по шуршащим листьям))
Бумага у меня от ScrapMir, из двух коллекций: Музыка любви и Любовь. Винтажное кружево (вот уж сколько этой вязанной салфетке лет я не знаю)) Ну и розы с часами у меня просто ассоциируются с Парижем.
 
Ну и сама открытка)) Голубая бумага (о, это же из коллекции Корица!) символизирует голубое чистое небо.
 
 


Детальки:





Вот такая винтажная осень)))

2 комментария:

  1. Катюша, доброго дня!)
    Интересная работа! Не тривиальная!)
    Спасибо за участие в задании СкрапМир и принимайте участие в нашей галерее
    http://blogscrapmir.blogspot.com/p/blog-page_10.html
    каждого 12го числа - розыгрыш призов!)

    ОтветитьУдалить