среда, 13 июля 2016 г.

Летние лагеря)

Привет)
Совсем-совсем скоро, уже сегодня стартует летний проект СкрапАкадемии Онлайн "Скрап в бикини". Мне очень жаль, что скорее всего посмотреть я смогу не все вебинары, и уж точно не сделаю работы вовремя, а так хочется)) 21 мы уезжаем к морю)


Но пост для розыгрыша в блоге напишу) Летние лагеря... В общем-то в лагерь я за всю свою жизнь ездила 1 раз, в Крым) Но))) В моей жизни было большое количество водных походов по нашей прекрасной стране) Были и посиделки у костра, и палатки, и сборы (куда же без них), и всякие развлечения)) Впечатлений от походов уйма))
Со времен походов я крайне не люблю дождь) А вы попробуйте 7 дней ходить полностью мокрым, когда с неба льет стена воды, и сухой ты в лучшем случае пару часов вечером и ночью) В этом походе я научилась есть грибы (клали их во все подряд, ну дожди же, грибов много, а у нас много заядлых грибников), хотя до этого они мне казались гадостью несусветной)
Еще из ярких впечатлений: Тренер с мальчишками пошли ловить раков на озеро, км 3 от нашей стоянки) А девочкам (ну нам то есть), как стемнело, почудилось, что в кустах кто-то прячется) Наш крик был слышен за 3 км, тренер и мальчишки бежали к нам) а оставшиеся в лагере ребята снесли палатку, в которой спали) Называется, нечего оставлять девчонок одних у костра))
И с тех пор я знаю идеальный способ похудения) 5 дней в водном походе и лишнего веса как не бывало, причем питались мы очень хорошо) А приезжая домой, сметали все подряд)) Как будто нас не кормили)))
Упаковка вещей для похода тоже веселая штука) Все вещи нужно укладывать в несколько пакетов, и очень хорошо завязывать, иначе рискуешь остаться без сухих вещей) А крупы положено пересыпать в пластиковые бутылки) А Вы видели, как городские девушки, следящие за питанием накладывают масло (именно накладывают) ложкой на батон и со вкусом это едят? Или отрезают толстый кусок сала? Я видела)
Я рада, что в моей юности были эти походы) Они научили нас быть ответственными и внимательными, отвечать за свои поступки, ценить друзей)
И капельку фото)) То, что нашла: большая часть хранится у мамы в фотоальбомах, так как снимали на обычные пленочные фото, а часть осталась на мамином компе)








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий