четверг, 14 июля 2016 г.

Альбомчик для фотосессии маленького Андрюшки)

Привет)
Покажу Вам еще одно чудо) На данный момент это один из моих любимых альбомов) Он такой много детальный, такой милый и нежный)
Его размеры 21 на 21 см, 4 разворота и 73 фотографии)

Девочки, по этому альбому у меня полностью отсняты фото МК и я очень надеюсь, что скоро их опубликую) В общем-то, по первым двум разворотам публикация была здесь, смотрите в альбомах. А вот дальше у меня вначале заболела дочка, потом я, так что совсем нет времени и возможности показать эти МК) В любом случае, не теряйтесь и следите за новостями, МК покажу)

Ну и сам альбом))






Первый разворот:

 


 Второй разворот:
 







3-й разворот:






4-й разворот:







 
И видео-обзор:

Пока-пока! Спасибо, что заглянули)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий