четверг, 29 сентября 2016 г.

Заявка в ДК Chipboards)

Привет) Я долго думала и сомневалась, ведь ДК это всегда большая ответственность. И все таки решилась, запрыгиваю в последний вагон!
Блог Chipboards, я хочу в Вашу ДК)))


Нужно про меня написать вначале) И это всегда так сложно)) Я стесняюсь)
Меня зовут Катя, живу я в Минске, Беларусь) Я замужем, и у меня есть замечательная дочка Маша) И я скрапер) В общем-то именно этим я и занимаюсь все свое свободное время) Кроме того, я учусь в университете на web-дизайнера) На данный момент я состою в двух ДК) Первая, белорусская, Pani Paperka (блога у нас нет, работаем в группе в VK, представляет собой магазин товаров для творчества). И вторая блог Happy Bunny)
Чипборд я люблю горячей любовью)) И считаю, что ни одна полноценная работа не может быть без прекрасных чипиков) Чип я предпочитаю использовать в естественном виде, но при желании могу и покрасить и заэмбосить, и глазурью покрыть))) А еще использую в работах не только сам чип, но и его подложки, часто они круто смотрятся в работах)

И покажу несколько работ с чипбордом)

Фотоальбом:



Открытки:






Холст:

Странички:






Вот такое использование чипборда)

И главный вопрос, почему я хочу к Вам) Кто не мечтает попасть в ДК производителей товаров) Все мечтают) А к Вам хочу, потому что очень нравятся дизайны чипборда, они такие потрясающие, вот именно такие, как я люблю, с завитушками, тонкие и воздушные) И конечно, огромный выбор, на любой вкус и стиль) Нравятся-нравятся))

Вроде все, немного сумбурно, но зато честно) Пожелайте мне удачи))

1 комментарий: