воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Набор в ДК Happy Bunny)

Привет)
В блоге Happy Bunny проходит набор в ДК) Очень волнуюсь-сомневаюсь, но все таки решилась подать заявку.


ААА!!! Что же писать?))) Сейчас в социальных сетях уйма статей про то, как интересно рассказать о себе, как привлечь читателей, как заинтересовать творчеством. А я так не умею)) И всегда теряюсь, когда нужно писать про себя))) Поэтому напишу стандартно))

Меня зовут Катя, живу я в Минске, Беларусь. Я мама сладкой девочки Машеньки и жена потрясающего мужчины Саши)) Да-да, мой муж поддерживает мое творчество и терпит мои безграничные траты)
Мое творчество - оно многогранное) Я люблю пробовать новое, люблю сложные задачи, люблю смешивать стили и сочетать не сочетаемое. Люблю шебби и микс-медиа, люблю слои и воздушность) Люблю быть разной)
Я люблю учиться) О, про учебу, с завтрашнего дня у меня начинаются занятия в универе. И я буду дипломированным дизайнером)) Мечты сбываются)) Когда я получала первое высшее, во время Госов обещала себе: да чтоб я, да еще раз, да это же кошмар!!! Но прошло 6 лет и я опять студентка)))

Выбрать 5 лучших работ... Как сложно) Когда я делаю работу, мне она кажется совершенной, особенной, прямо вот вау, шок, я крута, я круче всех))) Но проходит время и в этой совершенной работе я нахожу недочеты, ошибки, и разочаровываюсь в ней. Так что самое любимое, но не совершенное))

Страничка) Делала я ее рамках СП Оли Котляровой. Совсем не свойственный мне стиль, но есть в ней что-то притягательное, изящное.


Еще одна страничка) Делала для Скрап-батла Лены Марченко. Слои, много слоев, рваная бумага и кружево) В ней столько деталей, никак не могу налюбоваться))


Холст про море) Опять много-много слоев и деталей) Вдохновляет необыкновенно)


Очень хочу показать альбом) И не знаю какой выбрать) Их у меня не много)) Пусть будет Инста-альбом) Очаровательный пухляшик, с кучей всяких секретов и открывашек))




И открытки) Яркие-яркие, мои любимые))


Мои МК можно посмотреть здесь и здесь. Очень надеюсь, что скоро я найду время загрузить остальные фото по разворотам и сборке и МК превратится в бесплатный мини-курс по альбомчику)

Почему я хочу в ДК блога Happy Bunny? Привлекает меня дизайн блога, весь такой нежный воздушный, и хочется создавать такие же фантастически нежные работы))

Спасибо за внимание и пожелайте мне удачи)



2 комментария: