понедельник, 13 февраля 2017 г.

1-й этап СП "Sweet Baby"

Привет)
Вредно-вредно не вовремя выкладывать посты)) Вот сижу и мучаюсь))) Интернет тормозит, фото не видно - а ведь сама виновата. Потерпите меня еще чуточку в Вашей ленте - на сегодня это последний пост))

И я хочу поучаствовать в СП Sweet Baby от блога Модное Хобби и Галины Проценко. Я давно хотела сделать альбом для мальчика и девочки одновременно. Может быть для близнецов или двойняшек, а может для нежной фотосессии братика и сестрички разных возрастов, а может и двух разных фотосессий) В общем, идея есть, желающих прикупить такой альбомчик нет: какие фото в нем будут в итоге - не знаю)) Поэтому творю в свое удовольствие))


И первый этап СП "Sweet Baby" и обязательное условие - выбрать цвет и использовать 3 элемента этого цвета. И мой цвет - белый. А белые у меня пуговки, кружево, цветочки, шитье, вырубка, тычинки)











Пока-пока! Спасибо за внимание и терпение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий