воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Первый альбом по курсу My Soul от Галины Проценко)

Привет)
Сегодня я готова показать вам альбом, который сделала по онлайн курсу
My Soul от Галины Проценко. Сам курс очень понятный, видео подробные и красивые) Галя планировала снять этот курс с продажи, но у нее есть новые потрясающие курсы по альбомам)

И сам альбом, размер 30 на 30, 5разворотов, сделала на одном дыхании. Вмещает 11 фотографий разного размера. Бумагу выбрала цветочную (куда девочки без цветочков), хотя альбом зимний - делала для фото дочки с новогодних праздников. Зимнюю тематику подчеркнула тематическими украшениями и вырубкой.

Самое сложное было снять альбом, на мой фотофон он не помещается. Пришлось ждать солнечного денечка, ставить сушилку возле стенки. Получилось не с первого раза, и фон размытый моей мыльницей не вышел. Думаю о покупке зеркалки)

Обложка:






Первый разворот:

 

 
Второй разворот:




3-й разворот:




4-й разворот:

 


5-й разворот:







Обложка, вид сзади:


И покажусь в галереях:







Пока-пока)
P.S. Курс еще не закончен, меня ждет еще один альбом) но бумажка для него едет ко мне уже два месяца, осталось чуть-чуть подождать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий